Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для школьников

Викторина по английскому языку «Ключи от форта Боярд»

Описание материала : Данный сценарий будет полезен учителям английского языка для проведения внеклассного мероприятия. Викторина проводится для учащихся 5-9 классов в рамках недели английского языка. Участвуя в викторине, ребята развивают и совершенствуют свои интеллектуальные и творческие способности, учатся достойно побеждать и терпеть поражения.
Основные цели:
повышение мотивации учащихся к изучению английского языка,
развитие коммуникативной компетенции.
Выбираются команды по 6 участников (из разных классов). Каждая команда выбирает себе название. В роли хозяев форта выступают учащиеся 10-11 классов и учителя-предметники. Игра проходит в два тура.

Ход игры.

Игра начинается в вестибюле 1-го этажа, где выслушиваются пред-ставления команд и сообщаются правила игры, каждой команде выдается маршрутный лист.
Правила игры.
Задача каждой команды в первом туре набрать как можно больше ключей, спрятанных в разных местах. Для того чтобы получить ключ, необходимо выполнить задание, результат при этом является подсказкой для нахождения ключа.
На каждом этапе первого тура выполнять задание имеет право только тот участник, которого выбрал хозяин форта. При этом остальные участники команды не имеют права заходить в кабинет. Если задание выполнено неправильно или выполняющий не вложился в отведенный интервал времени, этот участник остается заложником в данном месте и не имеет право принимать участие в дальнейшей игре. Участник команды играет только один раз. Время на этапе отводится для выполнения задания и для поиска ключа.
В первом туре побеждает та команда, у которой набрано большее число ключей. В случае одинакового количества ключей командам предлагается разыграть дополнительный ключ.
Во втором туре играет команда, победившая в первом туре. Задача команды отгадать ключевое слово. Для этого они собирают подсказки, предложенные хозяевами форта, выполняя то или иное задание хозяев форта по тем же правилам, что и в первом туре. Для получения дополнительных подсказок можно пожертвовать участником команды.
Первый тур - сбор ключей
Та команда, которая наберет больше ключей, переходит во второй тур, в случае одинакового количества ключей представителям команд предлагается сыграть в игру "Последний камень".
Суть игры: Из кучи камней двое играющих по очереди берут 1, 2, 3 или 4 камня (каждый раз, сколько кому нравится, но не меньше одного и не больше четырех). Выигрывает тот, кто возьмет последний камень.
Первый этап (читальный зал - 3 мин):
Ведущий объясняет, что ключ спрятан в книжном шкафу в книге, на обложке которой находится рисунок отгадки на предложенную загадку. Участник имеет право выбрать только одну книгу.
1. It is running night and day,
But it never runs away. (a watch)
2. I am yellow, I am made from milk, you eat me with bread. (butter)
Второй этап (рекреация около кабинета директора - 5 мин):
Ведущий говорит, что злые враги надежно спрятали ключ где-то здесь и заветное место никому не открывают. Однако самый трусливый из бандитов признался, что ключ можно найти с помощью координатной плоскости. В точке с определенными координатами на полу лежит листок, на котором написано, где спрятан ключ. Кроме этого листа на полу находятся еще несколько листочков, где указаны неверные координаты.
Путь: 1. Участник становится в точку с координатами (nine; zero). Прыгни в точку (five; minus three), (one; minus one), (minus one; one), (minus two; four), (two; four), (minus two; eight).

2. Участник становится в точку с координатами (zero; zero). Прыгни в точку (one; three), (six; two), (six; minus two), (two; minus one), (minus two; one), (minus five; five).
* Участник, поняв, что сделал неверный ход, не имеет право возврата.
(Ключ спрятан под одним из цветков)
Третий этап (спортивный зал - 2 мин):
Преподаватель физкультуры, пытаясь прекратить игру, спрятал ключ. Участникам предстоит добыть ключ, пройдя спортивную эстафету. Того, кто добывает ключ, выбирают жеребьевкой, только считалочка заменяется задачей.
Ключ пытается добыть тот участник игры, который стоит в шеренге по росту под номером ответа.
Задание : Два числа seven и three пришли однажды в такое место, где валялось много разных разностей и стали искать свою. Помогите им найти ее. (four)
Четвертый этап (кабинет биологии – 3 мин):
Ведущий объясняет, что учитель биологии потерял ключ где-то в кабинете. Он помнит только то, что для этого надо:
Задание: ответить на вопрос на английском языке
1. Морское млекопитающее подотряда зубатых китов (dolphin)
2. Наука об отношениях растительных и животных организмов друг к другу и к окружающей их среде (ecology)
Ключ находится под крышкой парты, номер которой совпадает с номером правильного ответа. 1-Ecology, 2-Biology. 3-History, 4-crocodile, 5-dolphin, 6-mouse.
Второй тур - сбор подсказок.
Команде предлагается разгадать слово "fairy tale", чтобы получить доступ к сокровищам. Для этого им предлагается найти подсказки.
1 подсказка (2 мин) находится в кабинете русского языка.
Слово разбито на три части "по – вест – вов - ание", которые приклеены в разных местах кабинета.
2 подсказка (2 мин.) "любят все, особенно дети" находится у мудреца (подсобка кабинета английского языка). Чтобы ее получить, необходимо разгадать одну из его загадок.
Загадки мудреца:
1. When rain comes falling down from the sky,
Open me up if you want to stay dry. (umbrella)
2. Tick, tick, tick is the sound I make,
Or ring, ring, ring, to help you wake. (clock)
3. We’re pretty to look at and nice to smell.
If you have a garden, you know us well. (flowers)
3 подсказка (5 мин) «народно-поэтическое произведение»
Подсказка находится в кабинете английского языка. Чтобы ее получить, необходимо разгадать шарады.
Знаете ли вы этих знаменитых людей и их профессии?
1. Tchaikovsky was a … (composer)
2. Charlie Chaplin was a … (actor)
3. Lewis Carrol was a … (writer)
4. Michelangelo was a … (artist)
5. Gagarin was a … (spaceman)
6. Archimedes was a … (scientist)
7. Cleopatra was a … (Queen)
8. George Washington was a … (President)
9. The Beatles was a … (singers)
10. Ivan IV (the Terrible) was a … (Tsar)
4 подсказка (4 мин)
На геометрических фигурах написаны буквы, из которых необходимо со-брать следующую подсказку (слово "вымысел"). Фигуры рассыпаны в вестибюле.
* За каждую из двух оставшихся подсказок команда должна пожертвовать одним из участников («волшебство», «магия»).
Если команда отгадала слово, то участники должны записать это слово на доске по-английски, после чего они получают доступ к сокровищам. Им необходимо вынести из кабинета биологии как можно больше воздушных шаров. На все это отводиться 1,5 минуты (на сокровищницу – 30 секунд).
Подведение итогов.
Обе команды собираются в актовом зале. После финального сигнала участники команды-победителя лопают свои шары и получают призы. Далее приглашается проигравшая команда, которой вручаются утешительные призы. Выигравшая команда получает главный приз. Кроме того, отдельные учащиеся награждаются по следующим номинациям:
"Лучший дешифровщик" - вручается древний свиток, на котором рукой Морзе написано поздравление;
"Лучший прыгун" – грамота;
"Лучший сыщик" – медаль от Шерлока Холмса с правом передачи по наследству.

Александрова Марианна Валериевна,

учитель английского языка,

МБОУ «ЦО №26» города Тулы

Внеклассное мероприятие во 2-ом классе

Тема: Праздник Рождества

Тип мероприятия – комбинированный.

Задачи урока:

- учебный аспект:

Формирование умения употреблять лексику по теме «Рождество» в речевых упражнениях;

Повышение мотивации учения при помощи интерактивных средств обучения;

-развивающий аспект:

Развитие творческих способностей учащихся;

-воспитательный аспект:

Воспитание чувства коллективизма, доброты;

-социокультурный аспект:

Формирование представлений о традициях страны изучаемого языка;

Обеспечение условий для коммуникативного использования английского языка.

Оборудование: Компьютер, проектор, экран, презентация, посвящённая рождеству в Англии, раздаточный материал.

Межпредметные связи : Информатика и ИКТ, литература.

Сценарий

Ведущий : Hello, boys and girls! Merry Christmas! And a Happy New Year!

Рождество – это самый любимый праздник английских детей. Отмечают его 25 декабря – за неделю до Нового года. И сегодня вы узнаете, как празднуют его дети в Англии.

Ведущий : Дети заранее готовятся к Рождеству: всем своим родственникам и друзьям посылают открытки (Christmas cards ) с пожеланиями веселого Рождества и счастливого Нового года. (Merry Christmas ! And Happy New Year !)

Ведущий: в каждом доме ставят рождественскую елку (Christmas tree ), которую украшают игрушками. Давайте и мы украсим нашу елочку елочными шарами (balls ), но для этого нужно отгадать загадки: (конкурс загадок и чтение стихотворения Агнии Барто «Дело было в январе» с заменой слова елка на английский вариант)

Ведущий: к этому празднику английские дети учат песни и стихи и поют их у Рождественской елки. Давайте и мы вспомним стишки и песенки. (После каждого рассказанного стихотворения ребята вешают игрушки на елку или снимают с елки снежинки, под которыми спрятаны шары)

Далее все вместе поют песню « S - A - N - T - A »

Ведущий: наверное, больше всего вы ждете прихода деда Мороза ( Santa Claus ) – это добрый старичок, который всегда приносит подарки ( presents ) , кладет их в чулочки, которые дети вешают у своих кроваток или над камином.

( камин слайд)

Чтобы получить свои подарки вам надо расшифровать письмо, которое прислал дед Мороз (конкурс «расшифруй письмо»).

Динамическая пауза: песня « I m a little snowman » с движениями. Давайте представим себя снеговиками, споем песню и покажем ее содержание движениями. В песне будут такие слова: I m a little snowman (снеговик). Look at me ! (Посмотри на меня!) These are my buttons : 1, 2, 3. These are my eyes and this is my nose . I wear a hat ( шляпа ) and scarf ( шарф ). Brr… It’s cold!

Ребятам предлагается разделиться на две команды и выполнить задания (подписать рисунки, выбрав правильное количество пуговиц на снеговике, дорисовать и раскрасить снеговиков) …. После ответа вешают игрушки на елку.

Ведущий: традиционно на праздник англичане едят жареную индейку и рождественский пирог. На Трафальгарской площади в Лондоне стоит Рождественская елка. В 3 часа дня по телевидению выступает королева со своей речью.

На нашем уроке звучали новые для вас слова, сейчас мы узнаем, запомнили ли вы их.

Ведущий выводит на экран картинки: дед Мороз, елка, открытка, снеговик, елочные шары и их название. Дети должны сопоставить рисунок и надпись.

Ведущий : А теперь послушаем и споем Рождественскую песню We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year.

слайды

Ребята, пока мы пели песню, пришло Рождество, и мы можем поздравить друг друга (дарят открытки) и подарить подарки.

Видео песни Jingle Bells или смотрим слайд презентации с песней во время обмена открытками.

Заключительный этап урока.

Обобщение знаний и подведение итогов.

Что нового вы узнали о праздновании Рождества в Англии?

С какими новыми словами вы познакомились?

Какую песню разучили?

Приложение

Дело было в январе (Агния Барто)


Дело было в январе,
Стояла елка (Christmas tree ) на горе,
А возле этой елки (
Christmas tree )
Бродили злые волки.

Вот как-то раз,
Ночной порой,
Когда в лесу так тихо,
Встречают волка под горой
Зайчата и зайчиха.

Кому охота в Новый год
Попасться в лапы волку!
Зайчата бросились вперед
И прыгнули на елку (Christmas tree ).

Они прижали ушки,
Повисли, как игрушки.

Десять маленьких зайчат
Висят на елке (Christmas tree ) и молчат.
Обманули волка.
Дело было в январе,-
Подумал он, что на горе
Украшенная елка (
Christmas tree ).

Английские рифмовки

1)Покупай к зиме обнову: Ранним утром выпал snow. (сноу) 2)Горка тает. Мы взамен Лучше слепим snowman. (‘сноумэн) 3)Ух, какая красота! В небе ярко светит star. (ста) 4)Зимний праздник очень близко. Скажем громко: “Merry Christmas!” (‘мери ‘крисмас) 5)К Рождеству cвязала Света Папе тёплый зимний sweater. (‘свэтэ) 6)Загляни скорее в шкаф! Там подарок – красный scarf. (скаф) 7)Время быстро пролетело! Нам пора встречать New Year! (нью йеа) 8)Как красиво, посмотри! В огоньках New Year Tree! (нью йеа три) 9)Новый год. Людской поток. Шутки. Песни. Firework. (‘фаэвёк) 10)У нас в России – Дед Мороз, А у Британцев – Father Frost. (‘фазе фрост)

Примечание

Особую радость дети получают от урока-праздника, когда ведущий одет Санта Клаусом (Дедом Морозом) или Снегурочкой. Обязательно нужно задать вопросы о датах Рождества в Англии и в России, так как не все дети это четко знают. В конце урока я подарила детям конфеты из рождественского носка, эмоции радости просто не передаваемые!

Использованные ресурсы

    www.supersimplelearning.com

    Simple Songs

МБОУ «Сельменьгская средняя школа»

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДИ 7-8 КЛАССОВ

«Книга рекордов английского языка»

(В РАМКАХ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ «ДЛЯ ЧЕГО Я ИЗУЧАЮ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК?»)

Составитель: Зенина Мария Андреевна,

учитель английского языка

Цель : познакомить учащихся с возможностями применения изучаемого языка, повысить заинтересованность к изучению предмета, раскрыть творческие способности учеников.

Задачи:

наглядно продемонстрировать учащимся необходимость изучения английского языка,

показать сферы профессиональной деятельности и повседневной жизни, где требуется применение английского языка

Оснащение урока : Компьютер, проектор, экран, колонки, свободный доступ в Интернет. Презентации «Книга рекордов английского языка», «Англоговорящие страны», аудио к презентациям, приложения (раздаточный материал для участников). Для выполнения заданий ребятам нужны будут ручки, два чемодана. Для жюри нужны ручки и таблицы для оценивания рекордов команд (Приложение для жюри) , дипломы (приложение «Диплом») , сладкие призы и сувениры для награждения.

Подготовительный этап : домашнее задание для команд (придумать название и подготовить песню/ танец), оформить плакаты со стихотворениями (Приложение №1), демонстрирующие значимость английского языка. Выбрать двух ведущих из старшеклассников, а также определить состав жюри (4 человека).

Ведущий:

Добрый вечер, леди и джентельмены. Мы рады приветствовать вас на ежегодном празднике, посвященном изучению английского языка.

Это не новость, что среди иностранных языков английский язык стоит на первом месте и уже давно вышел на международный уровень. Английский язык сегодня используется повсюду. Английский язык объединяет людей, помогает получать им знания из многих источников.

В том случае, если вы всё ещё сомневаетесь в изучении английского языка, то позвольте нам ________ (имена ведущих) ознакомить вас с рекордами английского языка, прописанными в этой книге (демонстрирует огромную книгу), которую написали ученики 10-11 классов. Они уже давно осознали значимость английского языка.

Ведущая : Мы предлагаем вас электронную версию книги рекордов английского языка. Мы узнали, что некоторые учащиеся нашей школы не знают, для чего им изучать английский язык (результаты анкетирования) . Поэтому самых сомневающихся учеников мы приглашаем на соревнование. Приветствуем учеников 7-8 классов. Пожалуйста, озвучьте название ваших команд. А сейчас приветствуем уважаемое жюри, в состав которого вошли ________(представление жюри). И, конечно, поприветствуем всех собравшихся!

Ведущий :

Посмотрев на экран, вы сможете окончательно решить для себя - нужно ли вам знать английский язык? Открываем нашу книгу (Презентация «Книга рекордов английского языка») Слайд №1

Ведущая: Слайд №2 «Язык образования» . Английский — самый популярный иностранный язык в школах. Самые престижные вузы мира — англоязычные. В странах, где английский — второй государственный язык, студенты предпочитают учиться на английском. Знание английского дает возможность получить хорошее образование и построить успешную карьеру.

Если члены вашей семьи в прошлом говорили на английском языке, вы возможно захотите выучить его сами и научить в будущем своих детей. Здесь польза от знания английского языка может заключаться в том, что когда вы занимаетесь изучением своей родословной, вы можете наткнуться на некоторые документы, написанные на чужом для вас языке. Давайте представим, что ваши дальние родственники были жителями Британских островов и оставили вам очень важное послание, которое необходимо расшифровать и дать правильный перевод. (Приложение № 2)

Ведущий : Следующая страница нашей книги рекордов английского языка называется «Язык науки и техники» . (слайд № 3) Английский стал языком XXI века — века технического прогресса и информационных технологий. Сегодня все инструкции и программы для новых гаджетов пишутся на английском. Научные доклады, статьи, отчеты публикуются на английском. 90% Интернет-ресурсов — англоязычные. Подавляющее большинство информации во всех сферах — наука, спорт, новости, развлечения — выходит в свет на английском языке. Английский - это ключ к миру науки, ведь именно общаясь с людьми со всего мира, участвуя в международных конкурсах и конференциях, посещая зарубежные исследовательские центры, вы сможете узнать о новых научных открытиях.

Наш зарубежный коллега Мистер Браун приготовил для команд свое задание. Ему интересно узнать, смогут ли ученики нашей школы вспомнить имена великих учёных и их изобретения. (Приложение № 3) Всего можно заработать 5 баллов, правильно заполнив таблицу. (Жюри подсчитывает баллы и вносит в таблицу рекордов команд)

Ведущая : Слайд №4 - так называется наша следующая страница. Масштабные путешествия англичан на протяжении двух веков принесли свои плоды. В XXI веке английский — язык путешествий. В какую бы страну вы ни попали, на английском вас поймут везде. В отеле, в ресторане, на автобусной остановке вы сможете объясниться с местными жителями.

Даже минимальное знание английского языка поможет вам «продержаться» в чужой стране: купить еду, добраться до нужного места, купить билеты и т.д. Если же вы свободно владеете английским языком, то вы сможете общаться с новыми людьми, незабываемо провести время.

Ведущий : Давайте и мы с вами немного попутешествуем. Внимание на экран. (Презентация «Англоговорящие страны») Вы, наверняка заметили, что мы совершили небольшое виртуальное путешествие по разным странам. Не могли бы вы назвать эти страны? (ответы команд) Правильно, это США, Великобритания, Канада, Австралия и Новая Зеландия. А что объединяет все эти страны? (учащиеся выссказывают предположения) Конечно же - английский язык. Все эти страны относятся к англоговорящим странам, так как английский там является официальным языком. Но у этих стран есть и различия. Например: разные флаги, государственные гимны, национальные символы и традиции.

Ведущая : Жители этих стран отправили вам очень интересные задания. Проявите смекалку. Перед вами названия стран и их достопримечательности. Но вот проблема, пока задание до нас доставили, некоторые буквы из названий стран исчесли. Ваша задача- вставить пропущенные буквыи соединить название страны с её достопримечательностью. (Приложение № 4)

А пока жюри подводит итоги, мы с вами немного пофантазируем. Ах, вот если бы сейчас оказаться на лазурном берегу Майами или посетить зоопарк Лондона. Неплохо было бы прогуляться по улочкам Сиднея. Но не стоит забывать о самом главном, о чемодане. Что же нужно взять с собой в дорогу? Сейчас наши команды будут собираться в путешествие по англоговорящим странам за 1 минуту.

Ведущий : Команды из 5 человек строятся у старта, напротив в 4 метрах от них находятся чемоданы и карточки со словами. Первые игроки по сигналу бегут за чемоданами, возвращаются к команде и передают эстафету следующему игроку. Этот игрок бежит к карточкам. Взять за раз можно только одну карточку. Затем игрок возвращается к команде, карточка помещается в чемодан и эстафета продолжается, пока не закончится время. Задача участников выбирать только те слова, которые обозначают необходимые для путешествий вещи. Выигрывает команда, собравшая больше правильных карточек за минуту. (Приложение № 5)

Ведущая : Самое время перейти к следующей странице нашей книги рекордов английского языка. Слайд №5 «Английский язык- язык молодежи». Скажите, вы согласны со мной? (учащиеся выссказывают свои точки зрения) Вы правы. Английский язык стал языком молодежной культуры. Американские актеры и актрисы, музыканты были и остаются кумирами не одного поколения людей. Голливуд и сегодня- бесспорный лидер киноиндустрии. Культовые американские боевики и блокбастеры смотрят на английском языке во всем мире. Сейчас наши участники посоревнуются в угадывании названий фильмов по нескольким фрагментам. (Приложение № 6) Командам нужно вписать названия фильмов в карточки. Жюри подсчитает правильные ответы и огласит предварительные результаты.

Ведущий : Из Америки пришли джаз, блюз, рок-н-ролл и еще множество стилей музыки, которые популярны до сих пор. Кто из вас не любит танцевать? Брейкданс, Хипхоп, Вог…направлений множество. И опять же, танцы к нам пришли из англоговорящих стран. Творческим домашним заданием команд было подготовить музыкальный номер. Первой команде по жребию выпало исполнение легендарной песни британской группы the Beatles Yesterday ” . (выступление учащихся оценивается жюри) (Приложение № 7) Вторая команда подготовила для вас хореографический номер в стиле Брейкданс. Приветствуем бурными апплодисментами. (Исполняется танцевальный номер). Ссылка на музыку для танца http://iplayer.fm/q/bomfunk+mc+s+freestyler+1999/ . Благодарим команды за чудесные выступления. Прошу занять свои места.

Ведущая : И, наконец, последняя страница:Слайд № 6 «Английский — универсальный язык» . Английский язык- понятный язык. Многие слова мы можем понять и без перевода, т.к они стали интернациональными. За 2 минуты напишите как можно больше слов, попавших в наш язык из английского. (кто больше, тот и побеждает в этом конкурсе) например: computer , doctor , football , printer , telephone , internet

Ведущий : Я попрошу вас, ребята, порассуждать и обобщить, почему же стоит изучать английский язык (версии ребят: язык важен для получения хорошего образования, для путешествий и новых знакомств, для обмена информацией по всему миру без использования словаря, для просмотра фильмов в оригинале и т.д) . В дополнение ко всему вышесказанному, английский язык красивый, мелодичный и легкий в изучении. Английский обладает одним из самых богатых словарных запасов в мире, но при этом в нем несложная грамматика. Слова сами притягиваются друг к другу, образуя лаконичные и понятные предложения. Международный язык должен быть простым и всем понятным. Возможно, нам очень повезло, что именно такой несложный язык объединил мир. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что в XXI веке английский является международным языком №1. Как долго он будет оставаться международным, сказать сложно. Но, определенно, этот статус сохранится еще не одно десятилетие.

Ведущая : Спасибо вам за игру, сейчас наше уважаемое жюри подведет итоги и мы проведем церемонию награждения. (жюри подводит итоги, ребята получают дипломы и сладкие призы, а также сувениры с символикой Великобритании: ручки, брелки и календарики)

P . S : по желанию организаторов внеклассного мероприятия можно сделать фотографию на память; оставить в книге рекордов английского языка на последней странице записи о своих причинах изучения английского языка и подписи участников на память; устроить церемонию чаяпития и вместе спеть полюбившиеся песни на английском языке.

Приложение №1 «Стихотворения о значимости английского языка»

Приложение №2 к странице « Язык образования»

Try to DECODE the letter from your relative and FIND the translation.

1

T

2

C

3

K

4

B

5

Y

6

A

7

I

8

R

9

P

1 0

D

1 1

E

1 2

O

1 3

M

1 4

H

1 5

U

1 6

S

1 7

F

1 8

N

19

W

20

G

21

L

13, 5 10, 11, 6, 8 17, 8, 7, 11, 18, 10 ______________________________________________________

14, 11 19, 14, 12 10, 12, 11, 16 18, 12, 1 3, 18, 12, 19 17, 12, 8, 11, 7, 20 , 18

________________________________________________________________________

21,6,18,20,15,6,20,11,16 10, 12, 11, 16 18, 12, 1 3, 18, 12, 19

6,18,5,1,14,7,18,20 6,4,12,15,1 14,7,16 12,19,18

_______________________________________________________________________

Translation: ____________________________________________________________

Ответ :

Dear friend. He who does not know foreign languages does not know anything about his own.

Дорогой друг. Кто не знает иностранных языков, ничего не знает и о своём собственном.

Приложение № 3 к странице «Язык науки и техники»

Fill in the table with information about famous scientists and their inventions .

Famous scientist

His invention

Picture

Names : Samuel Finley Morse, Charles Makintosh, Samuel Colt, Michael Lomonosov, Michael Faraday

Inventions: developed a rubber solution that was used in raincoat production; invented the telegraphic dot-and-dash alphabet; is best known for his work with electricity and magnetism ; is the father of the Russian sciences and outstanding poet the founder of Russian literature. He wrote a first scientific grammar of Russian language. He was a founder of the first Russian Universit; designed and patented a pistol.

Ответы:

Famous scientist

His invention

Picture

Michael Faraday

is best known for his work with electricity and magnetism.

Samuel Finley Morse

invented the telegraphic dot-and-dash alphabet.

Michael Lomonosov

is the father of the Russian sciences and outstanding poet the founder of Russian literature. He wrote a first scientific grammar of Russian language. He was a founder of the first Russian University.

Samuel Colt

designed and patented a pistol

Charles Makintosh

developed a rubber solution that was used in raincoat production

Приложение № 4 к странице «Английский — язык путешествий»

Team: ______________

Ответы:

Приложение № 5

a passport

money

a visa

flowers

a rucksack

a sleeping bag

a map

a photo

a camera

a medical insurance

an iron

a mobile phone

clothes

a parachute

a TV set

a travel leaflet

Ответ:

a passport

money

a visa

flowers

a rucksack

a sleeping bag

a map

a photo

a camera

a medical insurance

an iron

a mobile phone

clothes

a parachute

a TV set

a travel leaflet

Приложение №6 к странице «Английский- язык молодежи»

1

2

3

4

5

6

1

Avatar / Аватар

2

Ironman/ Железный человек

3

The Lord of the rings / Властелин колец

4

Home alone / Один дома

5

Guardians of the Galaxy/ Стражи галактики

6

X-men/ Люди Икс

Приложение 7

Yesterday
Original lyrics by The Beatles
Yesterday,
All my troubles seemed so far away
Now it looks as though they"re here to stay
Oh, I believe in yesterday

Suddenly,
I"m not half the man I used to be
There"s a shadow hanging over me
Oh, yesterday came suddenly


She wouldn"t say
I said something wrong,
Now I long for yesterday

Yesterday,


Oh, I believe in yesterday

Why she had to go I don"t know,
She wouldn"t say
I said something wrong,
Now I long for yesterday

Yesterday,
Love was such an easy game to play
Now I need a place to hide away
Oh, I believe in yesterday

Минусовка песни: http://iplayer.fm/q/the+beatles+yesterday+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0/

http://ppt4web.ru/anglijjskijj-jazyk/zachem-uchit-anglijjskijj.html http://inthemix.on-premise.com/wp-content/uploads/2013/06/australian.jpg

Здесь будет файл: /data/edu/files/p1454395406.zip (Сценарий, презентация и приложения)

Команда

«Язык образования»

«Язык науки и техники»

«Английский- язык путешествий»

«Английский- язык молодежи»

«Английский- универсальный язык»

Итог /место

Презентация может быть использована для внеклассной работы по английскому языку на любом этапе изучения темы "Продукты питания".УМК любой.Презентация выполнена в технике "Анимированная раскраска", что делает работу с презентацией очень увлекательной.

Викторина «Добро пожаловать в Австралию» предназначена для развития познавательных способностей учащихся, а также для поддержания интереса к предмету «Английский язык». Кроме того, Любое соревнование на уроке помогает мотивировать учеников и делает урок интереснее, а участников соревнования — активнее. Также важно, что ученики пытаются ответить даже на те вопросы, точного ответа на которые они не знают. Правильная догадка обеспечит более прочное запоминание материала. Викторина рассчитана для учащихся 10 классов общеобразовательных школ.

мероприятие разработано на основе известной игры "КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ?". направлено на повторение фонетического, лексического, грамматического материала. может проводиться как для команд, так и для индивидуального первенства.

Целевая аудитория: для 3 класса

Цель данного мероприятия:повторить и закрепить лексику по теме «Продукты».
Задачи:
1. Тренировка орфографических навыков.
2. Активизация английских букв и звуков.
3. Научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
4. Развитие способности работать в группе.
Работа включает 8 конкурсов: "Разминка", "Договорки", "Знаете ли вы названия продуктов?", "Цепочки слов", "Цветочки и пчелки" (фонетический конкурс), "Расшифруй названия продуктов" (орфография), "Найди полку в магазине", "Распредели продукты по магазинам". Имеются приложения к 3 конкурсам. Работу можно использовать при повторении темы "Продукты" или во время проведения недели английского языка.

Целевая аудитория: для 3 класса

Цель: систематизация знаний учащихся по теме "Праздники ”.
Задачи:
Практическая:
актуализация лексических и фонетических навыков с целью извлечения конкретной информации;
Развивающая:
развивать творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развивать познавательные интересы учащихся.


Целевая аудитория: для 3 класса

Мастер- класс по теме: «Праздники Германии- День Святого Мартина».
Задачи:

Образовательная: расширение кругозора учащихся.

Развивающая: развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, формирование мотивации к изучению немецкого языка и умений использовать полученную информацию в новой коммуникативной ситуации.

Воспитательная: развитие интереса к культуре и традициям других народов.

Оборудование: коробка,цветная бумага,фольга,ножницы,клей,проволока,свечка плавающая.


Целевая аудитория: для 3 класса

Целью данного внеклассного мероприятия является актуализация полученных знаний по темам " История Олимпийских игр” и «Национальные виды спорта Великобритании и США».
Задачи которые ставятся перед учителем направлены на повторение изученного страноведческого материала об истории олимпийских игр, о национальных видах спорта Великобритании и США. А также: научить переносить полученные знания в новую ситуацию общения, способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка,формировать чувство организованности, уважения к сопернику, умения работать в команде.
Мероприятие проводится в форме викторины и построено на мультимедийной презентации с тематическими вопросами. может использоваться в рамках недели английского языка в школе работающей по УМК В.П.Кузовлева


Целевая аудитория: для 8 класса

Предлагается презентация и сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в форме командного конкурса-игры "Своя игра" по теме "Страноведение: Великобритания". Материал дается на русском языке, предназначен для учащихся старших классов, оптимально - 9-10 классы. Имеет цель активизировать и расширить знания истории, культуры, традиций страны изучаемого языка - Великобритании.Подходит в качестве завершающего урока или мероприятия для декады английского языка.


Целевая аудитория: для 9 класса

Мероприятие проводится учащимися 10 класса для учащихся 9-10 классов. Мероприятие включает себя презентацию (на 25-30 минут) и диспут (время неограниченно). Презентация позволит: 1.ознакомить учащихся с основными моментами биографии У.Шекспира, 2 английским театром "Глобус 17 века, 3 некоторыми сонетами У.Шекспира как на языке оригинала, так и в переводах известных поэтом Б.Пастернака и С.Маршака,4 творчеством поэтов, вдохновлённых У.Шекспиром, А.Ахматоой и Д.Самойловым, 5 попытаться в дискуссии найти ответы на вечные вопросы: "Быть или не быть?" , "Любить или покориться обстоятельствам".


Целевая аудитория: для 10 класса

Целевая аудитория: для 10 класса

Районное мероприятие на английском языке

для учеников начальной школы

Сценарий праздника

«Весёлая школа»

Праздник подготовила и провела

учитель английского языка Шахтанова е.Ю.

Ход мероприятия

Учитель: Дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашем празднике английского языка! Вы изучаете английский язык уже 2-й год, поэтому много научились. Сегодня мы предлагаем вам пообщаться друг с другом и познакомиться и путешествовать по английскому языку.

Сегодня мы побываем в английской школе.- “Merry school”

Учитель: А сейчас мы узнаем, что за весёлые школы на наших портретах. Кто там учиться и какие предметы и учителя там есть.

1. Ребята рассказывают в любой форме о школах, которые у них на рисунках.

Учитель : Before beginning our lesson we will speak about your mood! I have the pictures of 4 faces. There are “OK ”, “Good ”, SO -SO ”, bad ” Если у вас отличное настроение, похлопайте в ладоши, если у вас нормальное настроение постучите по парте, ну а если плохое, опустите голову.

А теперь посмотрите, пожалуйста, наше расписание в нашей весёлой школе. Запомните название предметов, повторим все вместе.

    Английский язык (English)

    Математика (Mathis)

    Рисование (Drawing)

    Физкультура (PE)

    Чтение (Reading)

Кроме уроков у нас будут переменки.

Прежде чем начнутся наши уроки, нам необходимо познакомиться друг с другом и поступить в «Весёлую школу».

Ребята, для того, что бы было уютно я предлагаю вам познакомиться друг с другом.

(Ребята представляют себя и свою команду)

Учитель : So, let’s begin! I want to tell you a poem about London, because it is a capital of Great Britain.

(звучит стихотворение о Лондоне на русском и английском языках в аудиозаписи)

(Стихотворение сопровождается компьютерной презентацией)

Ребята, вы запомнили стихотворение?

Как раньше назывался Лондон?

Почему появилось такое название?

Как называли раньше жителей Лондона? Почему?

Учитель: Первый урок, конечно же

    Английский язык, а тема нашего урока « Живой алфавит»

(Ребятам раздаются карточки с буквами алфавита.

Они должны найти свои буквы по алфавиту и встать в строй по порядку.)

Учитель: Второй урок –

    Математика - тема урока «Весёлый счёт»

(Ребята получают карточки с цифрами, они должны посчитать от 1 до 10 и обратно, потом посчитать через 1.)

Учитель: А сейчас - весёлая переменка

((ребята из 6 «А» класса поют песенку «День рождения» на английском языке)

Учитель: Третий урок

    Чтение - тема урока «весёлые загадки»

I

    Кто забрался в мой сапог

И фырчит там? (A hedgehog )

    Hedgehog, hedgehog, съешь пирог,

Там внутри сидит … (A frog ).

3. Не нужны мне бег и бокс

В уголке сидит … (A fox ).

4Опркинув на пол банки

В уголке сидит … (A monkey)

5. Утомили зебру игры

На кровати спит … (A zebra )

6. Нацепив на хобот бант,

Танцует польку … (An elephant)

7. Вот удивиться мистер Брайан:

Его пиджак надел … (A lion )/

8. Почему-то влез на шкаф

И застрял там … (A giraffe ).

    Кто осенью ложиться

А весной встаёт?. (A bear )

    Рыжий клубок

За серым – скок, поскок!! (A fox , A hear )

    Под соснами, под ёлками

Лежит мешок с иголками. (A hedgehog )

    Кто любит валяться в грязи? (A pig)

5 Кто всё время молчит? (A fish )

«В народе говорят»

    Разоделся, как (A cock)

    Быстрый, как (A horse)

    Глупый, как (A hen)

    Злой, как (A dog, a wolf)

    Проказливый, как (A cat)

    Трусливый, как (A hare)

    Колючий, как (A hedgehog)

    Большой, как (An elephant)

    Храбрый, как (A lion)

    Длинношеий, как (A giraffe)

    Полосатый, как (A zebra)

    Вертлявый, как (A monkey)

    Пушистый, как (A kitten)

    Болтливый, как (A parrot)

Учитель: А сейчас попробуем прочитать имена каждого ученика нашей школы по английски.

Переменка

(Все поют и читают стихи на английском языке)

Учитель: четвёртый урок -

    Физкультура - тема урока «Весёлая зарядка»

(Учитель читает стихотворение «Hands up …”, а ребята выполняют движения согласно стиху.)

Hands up”

Hands up!

Hands down!

Hands on hips

Sit down!

Hands on the sides

Bend left

Bend right,

One, two, three – hop!

One, two, three – top!

Stand still!

Учитель: Пятый урок -

    Рисование - тема урока «Весёлый рисунок – Цветик – семицветик»

(Ребятам предлагается нарисовать цветок, лепестки которого разным цветом. Учитель читает стихотворение, называя разные цвета, а ребята раскрашивают цветок согласно названным цветам)

I I have white,

I have red,

I have brown,

I have black.

I have grey,

I have green,

I have blue,

And I have pink.

В конце мероприятия каждый ребёнок получает грамоту за участие в различных номинациях, шарик и флажок Англии в подарок.

Для того, что б выяснить понравился ли мероприятие детям можно узнать это по картинкам, на которых изображены лица, отражающие разное настроение.